Epic Games пришлось переписать некоторые части кода для своего нового движка Unreal Engine 5, чтобы учесть высокую скорость хранения данных на SSD-накопителе PlayStation 5. Ник Пенварден из Epic Games сказал, что это будет настоящим прыжком для Sony с ее потрясающей сверхбыстрой памятью.
«PlayStation 5 предлагает огромный скачок в вычислительной и графической производительности. Именно структура памяти делает приставку нового поколения по-настоящему особенной. Возможность потоковой передачи контента с предельной скоростью позволяет разработчикам создавать более плотные и детализированные миры», — говорит он. «Это настолько впечатляет и шокирует, что нам пришлось переписать нашу подсистему ввода/вывода для Unreal Engine 5 с учетом PS5, потому что первоначальный дизайн отставал от той скорости, которую сможет достичь память PS5.»
По словам одного из разработчиков PS5, их задача состоит в том, чтобы обеспечить полную оптимизацию с помощью 12 каналов, которые составляют конкретную магистраль данных, также управляемую четырехканальным контроллером PCI Express 4.0, с целью достижения скорости потока 50-100 мб в секунду. Поэтому разница с PS4 огромна: примерно в 100 раз больше.
Сообщение PS5: Epic Games модифицировала Unreal Engine 5 для увеличения скорости SSD появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.