На европейский Ford Transit начали устанавливать десятидиапазонный «автомат» от фастбека Mustang. Новая трансмиссия предлагается исключительно для моделей с задним приводом и дизельным двигателем EcoBlue объемом два литра. Десятидиапазонная трансмиссия, разработанная собственными силами инженерного подразделения Ford, устанавливается на пикапы Ranger, F-150 и спорткары Mustang. В процессе её разработки компания оформила порядка 20 патентов, в числе которых интегрированный соленоид прямого действия (Casting-Integrated Direct Action Solenoid, CIDAS), который позволяет точнее дозировать давление и уменьшает время переключений. Кроме того, в Ford синтезировали специальную трансмиссионную жидкость с низкой вязкостью — она снижает внутреннее трение и не требует замены. Отныне такой «автомат» будут устанавливать и на заднеприводные «Транзиты» с 2,0-литровым дизелем. Компания отмечает, что больше всего новая коробка подойдет развозным фургонам, 15- или 18-местным «маршруткам», а также автодомам. Она выдерживает буксировку прицепов массой до 2800 килограммов, а максимальная разрешенная масса двухпедальных «Транзитов» при этом варьируется от 3500 до 4600 килограммов. Тестовые экземпляры «автомата» прошли более шести миллионов километров ресурсных испытаний, так что с надежностью проблем возникнуть не должно. Фургон Transit — единственная модель Ford, представленная в России. Она предлагается как отдельное шасси, в пассажирском, а также грузовом исполнении, и оснащается дизельными двигателями Duratorq мощностью 125, 136 и 155 лошадиных сил. Привод — передний, задний либо полный; коробка — шестиступенчатая «механика».