Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore предложило пятиэтапную доработку Audi RS Q8. На максимальном уровне форсировки кроссовер выдаёт 1010 лошадиных сил и 1250 Нм, однако такой RS Q8 не прошёл проверку технадзора Германии TÜV из-за несоответствия экологическим нормам. Впрочем, безумный тюнинг-кит обещали экспортировать. В целом этапы доработки Audi RS Q8 от Wheelsandmore повторяют аналогичный проект суперуниверсала RS6 с тем же мотором V8 4.0 EA825 — совпадают и показатели производительности, и цены. Однако для RS Q8 можно заказать кастомные диски G-Logic с низкопрофильными покрышками Vredestein размерности 295/30 R24 спереди и 355/25 R24 сзади, а также специальный софт LowMaXX для пневматической подвески. Стильные 24-дюймовые колёса стоят от 7309 евро (565 тысяч рублей), за модуль пневмоподвески придётся доплатить ещё 1680 евро (130 тысяч рублей). Доработки двигателя V8 4.0, который в «стоке» выдаёт 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, для кроссовера RS Q8 и универсала RS6 одинаковы. На первом этапе после чип-тюнинга агрегат выдаёт 710 сил и 920 Нм, на втором этапе отдача возрастает до 725 сил и 930 Нм путём замены выхлопа. На третьем уровне отказ от воздушного фильтра и иная впускная система позволяют достигнуть 786 лошадиных сил и 1060 Нм, на четвёртом этапе меняются турбонагнетатели и софт трансмиссиии, результат — 965 сил и 1250 Нм. Мотористам Wheelsandmore удалось сертифицировать четыре комплекта улучшений в технадзоре TÜV, так что даже 965-сильные Audi RS Q8 соответствуют экологическому стандарту EURO 6-d Temp и могут легально передвигаться по европейским дорогам. Однако безумный 1010-сильный (1250 Нм) Audi RS Q8 со спортивным выхлопом проверку у экологов не прошёл. Самую мощную версию специалисты Wheelsandmore готовы собирать для покупателей за пределами Европы или поставлять тюнинг-киты на экспорт. Цены не изменилась: увеличение мощности на 410 лошадиных сил и крутящего момента на 450 Нм обойдётся в 41 933 евро (3,24 миллиона рублей). Известно, что даже первый комплект доработок позволяет улучшить время разгона с места до 100 километров в час на 0,2 секунды до 3,6 секунды. Динамику самой мощной версии Wheelsandmore не раскрывает, уточняя, что максимальная скорость превышает 330 километров в час. Цены доработок идентичны проекту Audi RS6 и варьируются от 2100 евро (162 тысячи рублей) до 33 529 евро (2,59 миллиона рублей) для европейского рынка, а полностью модернизированный 1010-сильный RS Q8 с кастомными дисками и доработанной «пневмой» обойдётся в 50 922 евро (3,94 миллиона рублей) — 40 процентов от цены нового RS Q8.