На просторах социальных сетей, все чаще и чаще мы сталкиваемся с бьюти-блогерами, тестирующих косметику и подсказывающих лайфхаки, но когда это делают мужчины, то волосы невольно становятся дыбом и смотрим, вытаращив глаза. Хотя уже последние годы число «таких» мужчин увеличивается, и табу на мужчину в макияже исчезает. Вдохновитесь нижеперечисленными мужчинами-визажистами, чьим мейкапам позавидует даже бьюти-гуру.
Лицо косметического бренда «Maybelline», Мэнни Гутиеррез увлекся косметикой в детстве и часто делил ее с мамой, вместо машинок и стрелялок он предпочитал краситься у зеркала.
Джеймс Чарльз Дикинсон успел уже в двадцатилетнем возрасте иметь в числе своих подписчиков звезд как Кайли Дженнер, Кэти Перри и Майли Сайрус. С аудиторией в 18 миллионов фанатов, этот юноша стал востребованным бьюти-блогером еще в старших классах и был приглашен рекламировать тушь для ресниц компанией «CoverGirl». Прийти на звездные церемонии с ярким макияжем или выйти в магазин с нарощенными ресницами и ногтями стали обыденностью для него.
Алану Масиасу увлечение макияжем помогло перебороть внутренние проблемы и не помешало жениться на своей возлюбленной.
Александр Ривьера напоминает обычного мужчину с классическими чертами, который мог бы целый день лежать на диване. Но для него макияж — это самовыражение. К нему на макияж записывается даже сама Дженнифер Лопес и другие звёзды голливудского шоу-бизнеса.
Сообщение Новый тренд в мире красоты: мужской макияж появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.