Кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG 2006 года выпуска продали по цене двух новых Mercedes-AMG GT всего за несколько дней. Удачную сделку провернул нидерландский автосалон Auto Leitner. Секрет быстрой продажи — в редкости спецверсии и исключительном состоянии, ведь всего было выпущено 100 кабриолетов CLK DTM AMG. Спецверсия кабриолета Mercedes-Benz CLK с приставкой DTM AMG была выпущена ограниченным тиражом в 2006 году — спустя два года после одноимённого купе. Из ста экземпляров только 80 предназначались для европейского рынка. Выставленный на продажу кабриолет преодолел за четырнадцать лет всего 5073 километра и сохранился в состоянии нового автомобиля. Поскольку выпуск кабриолетов CLK DTM AMG был приурочен к победе в немецком туринговом чемпионате DTM, техническая начинка приближена к гоночному купе. От обычных CLK спецверсию отличал агрессивный аэродинамический обвес, расширенная колея спереди и сзади, особые омологированные шины Dunlop, а также иная подвеска. Под капотом «заряженных» кабриолетов и одноимённых купе располагался компрессорный V8 объёмом 5,4 литра. Отдача достигает 582 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента; мощность передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатый «автомат». Для сравнения Mercedes-Benz CLK 63 AMG располагает мощностью «всего» 482 лошадиные силы, а спецсерия CLK 63 AMG Black Edition предлагает 507-сильный силовой агрегат. Минимализм в салоне обманчив: купе и кабриолеты CLK DTM AMG оснащались спутниковой навигацией, кондиционером, отделкой салона кожей, карбоном, алюминием и алькантарой. Вдобавок, двухдверки штатно комплектовались биксеноновой оптикой. Многие из купе и кабриолетов CLK DTM AMG разошлись по частным коллекциям и принадлежат известным людям. Среди владельцев — экс-пилоты Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя, Мика Хаккинен и Дженсон Баттон, а также действующий гонщик Alfa Romeo Racing F1 Кими Райкконен. Хотя автосалону Auto Leitner удалось выручить за кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG 299 500 евро (23,2 миллиона рублей), и за эти деньги в Германии можно приобрести два купе Mercedes-AMG GT C по цене от 152 тысяч евро, владельцу вряд ли удалось заработать на продаже. Дело в том, что стартовая цена модели в середине 2000-х составляла 236 тысяч евро, и с учётом техобслуживания, хранения и налогов хозяин коллекционного спорткара в лучшем случае остался «при своих».