Калифорнийская мастерская East Coast Defender глобально доработала старенький Land Rover Defender 90. Специалисты ателье оснастили двухдверный внедорожник 6,2-литровым V8 LS3 от Corvette, перешили салон, добавили более современную мультимедиасистему, установили снаружи силовой каркас, доработали подвеску и тормоза. Рестомод на базе Land Rover Defender 90 отличается от других проектов East Coast Defender менее вместительным салоном, рассчитанным на четыре персоны. Утилитарные сиденья заменены на кресла, обшитые оранжевой кожей с ромбовидным узором; передняя панель украшена деревянными вставками, а руль заменён на винтажную «баранку» с металлическим основанием и полированным деревянным ободом. По центру передней панели разместили небольшой сенсорный экран мультимедиасистемы. Информационно-развлекательный комплекс способен взаимодействовать с мобильными устройствами через Bluetooth и имеет встроенную навигацию. Кузов Land Rover Defender 90 стандартный, однако сверху над кабиной и мягким верхом соорудили защитный каркас безопасности. На крыше крепится «силовой» багажник, сзади есть лестница, над лобовым стеклом выведены четыре дополнительных лампы, ещё две фары размещены на кенгурине над лебёдкой. Внедорожник с короткой базой оснащён тяжёлым V8 объёмом 6,2 литра от Corvette. Отдача двигателя не раскрывается. Известно, что мотор сочетается с 5-скоростной «механикой». Информации о ходовой части нет, но утверждается, что подвеска и тормозная система модернизированы не в ущерб проходимости. Внедорожник обут в «грязевые» покрышки BFGoodrich на стальных восьмиспицевых дисках. Кастомизированные Land Rover Defender пользуются устойчивым спросом, и в портфолио ателье есть несколько типовых проектов доработки внедорожников. Однако по желанию заказчика инженеры East Coast Defender могут сделать оригинальную конструкцию, например, взяв за основу электромотор от Tesla .