Селективный парфюм — это эксклюзив. Многие ароматы выпускаются лимитированными сериями.
Особенности такой парфюмерии:
Неповторимый аромат — для создания композиции могут применяться составляющие, которые ранее не использовались. Игнорирование модных тенденций — селективный парфюм не обязан соответствовать трендам и не выпускается для сезонной коллекции. Состав — многие ароматы создаются преимущественно из натурального природного сырья. Длительный период разработки аромата — у парфюмера может уйти около года на создание парфюмерной композиции. Узкая специализация бренда — компания занимается только селективной парфюмерией. Основные затраты приходятся на закупку сырья и дизайн флакона — в рекламе такой парфюм не нуждается.
Некоторые селективные моноароматы можно смешивать с другими и создавать действительно уникальный парфюм. Роскошь, чувственность, аскетизм — это и многое другое могут демонстрировать в своих композициях разные бренды. Выбирая селективный парфюм, вы подчеркиваете индивидуальность, которая вне времени.
Сообщение Селективная парфюмерия: индивидуальность вне времени появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.