Немецкая фирма Elektron Innovativ вместе с итальянской Scuderia-E и турецким производителем систем хранения электроэнергии Imecar разработают мегаваттный суперкар One. Он получит композитный монокок, частично состоящий из натуральных волокон, а на публике впервые покажется в следующем году, в рамках Женевского автосалона. В планах Elektron Innovativ — стать массовым производителем. Компания Elektron Innovativ предпочла не вдаваться в подробности, поэтому о One известен самый минимум. Монокок суперкара представляет собой смесь из углепластика, арамида и биоволокон, в структуру которых интегрированы аккумуляторные модули; подвеска собрана на двойных поперечных рычагах со штангами-толкателями, а в движение двухдверку приводят несколько электромоторов, выдающих один мегаватт или 1360 лошадиных сил. Одновременно с запуском Elektron One будет сформована итало-турецкая команда для чемпионата Формулы Е, которая испытает технологии для следующих моделей компании. Всего их запланировано три. Первыми выйдут открытая версия One, а также облегченный вариант для трека. Через пять лет Elektron Innovativ намерена показать гиперкар с гоночными технологиями. Кроме того, в линейке бренда может появиться электрический байк. При всем при этом компания надеется стать массовым производителем и выпускать по 140 суперкаров ежегодно, а позднее выйти на показать 500 штук. Для этого цены на One постараются удержать в диапазоне 300–350 тысяч евро, что эквивалентно 23,2–27 миллионов рублей. Накануне стало известно о ещё одном новом производителе гиперкаров. Стартап Naran Automotive основан бизнесменом Амиром Нараном, владельцем оператора бизнес-джетов Vimana Private Jets, и его дебютной моделью будет 1048-сильное купе с впечатляющей разгонной динамикой и салоном из мрамора. Кроме того, Наран намерен установить очередной рекорд Нюрбургринга.