Очевидцы сфотографировали пару Renault Clio, которые в настоящее время испытывают на территории научно-технического центра «АвтоВАЗа». По одной из версий, российский автопроизводитель готовится к локализации новой модели на линии B0, на которой уже выпускаются Renault Logan и Sandero, а также Lada Largus и XRay. Последнему в свою очередь прочат скорый уход с рынка. Производство автомобилей Renault осуществляется в России на двух площадках — на московском заводе «Рено Россия» (там собирают кроссовер Duster, Kaptur и Arkana) и на мощностях «АвтоВАЗа» (Logan и Sandero) в Тольятти. То, что на территории «АвтоВАЗа» проходят испытания модели Renault Clio, которая не представлена на российском рынке, может говорить о её вероятной локализации. Фотографии с тестов новинки появились в сообществе AvtoVAZ News. Clio построен на платформе CMF-B и имеет ряд преимуществ перед моделями Lada. В частности, французские хэтчбеки оснащаются светодиодной оптикой (которая, вероятно, в будущем появится на Vesta) и современными электронными ассистентами. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» в будущем может вывести из модельной линейки приподнятый хэтчбек XRay. Автомобиль не пользуются большим спросом, что объясняется его стоимостью: за базовую модель придется заплатить минимум 634,9 тысячи рублей, а Cross-версия в топовом исполнении Instinct стоит более миллиона рублей – дороже обойдется только Lada Vesta Sport. Можно предположить, что освободившиеся мощности «АвтоВАЗа» будут использованы для другой модели, например, более современного с технологической точки зрения Renault Clio. Модель сменила поколение в январе 2019 года и пользуется популярностью в Европе. За прошлый год она разошлась на европейском рынке в количестве 317,6 тысячи экземпляров. Ещё более 67 тысяч машин продали за четыре месяца 2020 года. Источник: AvtoVAZ News