Молоденькой девушке, жительнице Кейптауна по имени Миша Соломон, было 17 лет, и она училась в колледже. Внезапно её окружили однокурсники и рассказали, что в учебном заведении появилась девушка на три курса младше – точная копия Миши. Как будто двойник.
Так две девушки познакомились. Первокурсница, Кэссиди Нёрс, действительно очень походила на Мишу – те же тёмные волосы, белая кожа, карие миндалевидные глаза. Девушки быстро подружились и нашли общий язык. Ситуация их позабавила, и только.
В колледже Миша и Кэссиди сделали несколько селфи на память – ну надо же, не каждый же день встречаешь молодую копию себя!
В конце концов Кэссиди рассказала о своей подруге родителям – Селесте и Морну Нёрсам. Мать, как увидела фотографию, так и осела на месте. Она спросила, когда у Миши день рождения. Оказалось, 30 апреля 1997 года. Нет, это не может быть совпадением, решили в семье Нёрс.
Правда вскрылась очень скоро. Когда Нёрсы узнали, кто мать Миши, точнее, та женщина, что воспитывала её 17 лет, то начали битву за свою родную дочь. Ведь девочку похитила из люльки некая Лавона Соломон.
Оказалось, что именно 30 апреля 1997 года Селеста родила дочку, но её украли прямо из палаты, пока молодая мать спала. В тот день у соседки по палате, Лавоны, родился мёртвый ребёнок, и она решила украсть чужого новорожденного. Как можно догадаться, это была Миша. Как выяснилось, женщина успела записать младенца на своё имя, и спешно покинула роддом в халате медсестры.
Все 17 лет семья Нёрс праздновала день рождения Миши. Правда, в семье мать называла свою пропавшую дочь Зефания. Что по детству немало удручало Кэссиди, которая чувствовала себя обделённой, когда родители горевали по ребёнку, которого она никогда не видела.
Но это дело прошлого, а теперь стало ясно, что Миша, она же Зефания, жила чуть ли не в одном районе. Правда, это не принесло счастья ни в одну, ни в другую семью. Начался суд. Селеста и Морн были полны решимости отвоевать родную дочь.
Конечно, когда был сделан тест ДНК, родство было подтверждено, и Лавону осудили на 10 лет. Сейчас женщина отбывает срок в тюрьме за похищение ребёнка.
Миша всё равно не живёт с биологическими родителями, оставаясь с неродным отцом, мужем осужденной Лавоны. Он для неё по-прежнему родной. С сестрой же у неё самые тёплые отношения.
Сообщение Две девушки сделали дружеское селфи, а когда одна из них показала фотографию дома, то родители решили делать тест ДНК появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.