Давайте же вспомним, как это было? Как мы развлекались сидя дома, в четырех стенах.
Появление новых трендов и челленджей вполне закономерно: людям как-то нужно развлекать себя, сидя дома. Кто-то играет в настольные игры — собирает пазлы всей семьей, играет в нарды и города, в крокодила и монополию, а кто-то креативит.
Танцы на балконах
Так, например, шоумен и сценарист программы «Вечерний Ургант» и Comedy Woman, автор сценария клипов Филиппа Киркорова и Димы Билана, Александр Гудков придумал #челленджнабалконе #плачунатехно и даже запечатлел его в клипе группы «Крем-сода» и «Хлеб».
Ролик набрал почти три миллиона просмотров и россияне ринулись на свои балконы и лоджии, чтобы повторить или хотя бы изобразить безумные танцы шоумена.
Подушка вместо одежды
Вторым заметным челленджем стал #pillowchallenge. Все мы помним, как в сети Instagram появился тренд, использовать подушку вместо платья. Всеобщему «подушечному» безумию поддались все: топовые блогеры только и успевали примерить новый образ на себя, не отставал и шоу-бизнес — Валерия, Ксения Бородина и даже… Алексей Ягудин.
Не остался в стороне и Иван Ургант, который появился в одном из эфиров своей программы вместе с певицей Глюкозой в одних только подушках.
Масочный бум
На первом же месяце карантина стало понятно, что маски в нашу жизнь пришли всерьез и надолго. А значит и из этого, не совсем приятного и привычного нам аксессуара можно сделать тренд. Маски начали обыгрывать в соцсетях: кто-то создавал мемы, кто-то обыгрывал тему карантина. В магазинах и аптеках появились самые разные маски: разрисованные в виде животных, в цветочек и полоску, белые и черные, и самые разные модные вариации, и обычные медицинские.
Некоторые подбирали маску к костюму и к верхней одежде, ведь она стала для нас незаменимой. Тем более, что посещение общественных мест без маски запрещено. Итак, маска также стала трендом и топовым аксессуаром нашего времени. Маски есть на любой вкус: в стиле чудищ, классические, и даже гламурные.
Тапки-«рыбошаги»
Эти удивительные тапки придумал программист из Санкт-Петербурга, Виталий Сотников. То есть он их не придумал, а привез с вьетнамского рынка. Этот парень занимается программированием и сейчас работает над созданием искусственного интеллекта, у него несколько интересных собственных «умных» проектов, и он никак не ожидал, что станет миллионером и проснется знаменитым из-за каких-то смешных резиновых тапок.
«Просто мягкие тапочки без запаха рыбы, созданные из секретных чертежей Сальвадора Дали» — такое описание мы нашли на сайте проекта. И если бы Дали был жив, то он, по всей видимости, создавал бы эти тапки.
На эту забавную обувь «клюют» (не зря они «рыбошаги») российские миллионеры и миллиардеры, к примеру предприниматель Игорь Рыбаков. Эти тапки бесплатно прорекламировал главный российский карантинный трендмейкер Александр Гудков, и Ксения Собчак, которая брала у него интервью для своей программы, а также теле-модник Иван Ургант.
Сообщение Вспоминаем тренды карантина: маски, подушки вместо платьев и «рыбошаги» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.