Главная / Шоу-бизнес / От Питера до Москвы: Как «Красная стрела» уступила «Невскому экспрессу»

От Питера до Москвы: Как «Красная стрела» уступила «Невскому экспрессу»

В июне 1931 года советские пассажиры впервые в истории с комфортом проехались в вагоне СВ. Это был первый в сети железных дорог страны фирменный поезд, получивший название «Красная стрела».

photopeterburga.blogspot.com

Средняя скорость поезда по тем временам была рекордной — 69,8 км/ч, а в состав входили 12 деревянных вагонов.

Вагоны СВ работники депо специально переделывали из четырехместных купе: верхние полки снимались и на их место вешались зеркала и красивые светильники.

russiantrains.com

Сначала вагоны «Красной стрелы» были синего цвета. Идея перекрасить их в красный пришла в голову одному из его первых начальников и была одобрена министром путей сообщения.

Сегодня на поезде «Красная стрела» пассажиры проезжают за 8 часов. Поезда такого класса развивают скорость до 160 км/ч. Однако «Красная стрела» специально едет медленнее, чтобы пассажиры могли спокойно отдохнуть в пути.

trainpix.org

Тем же, кто торопится, стоит поехать скоростным поездом «Невский экспресс», который преодолевает расстояние Москва — Санкт-Петербург за 4 часа.

Сообщение От Питера до Москвы: Как «Красная стрела» уступила «Невскому экспрессу» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.