Почему же так происходит и с чем связано?
Оказывается всё дело в подсознании человека и восприятии им цветов. Вы не замечали, что чаще с полок магазина берете сыр в желтой упаковке и ваше внимание притягивают фрукты желтого цвета? Почему акции и ценники со скидками делают чаще всего на желтом фоне? А потому, что желтый цвет самый “продажный” для человеческого глаза.
У желтого цвета очень ассоциативное восприятие. Во многих древних культурах яркий желтый — считался священным и означал божественную благосклонность. Если углубиться еще дальше, Вольфганг фон Гёте называл желтый цвет самым близким к свету и считал его символом яркости, веселья, энергии и радости. Он говорил, что желтый цвет производит исключительно теплое и комфортное впечатление, он поднимает настроение и согревает душу. Доктор Макс Люшер в своей книге «Цветовой тест Люшера» подтверждал эти выводы: «Желтый цвет всегда ассоциируется с весельем, светом, свободой, оказывает освобождающий, расслабляющий эффект».
Решила провести небольшой эксперимент со своими близкими. Подобрала 4 картинки с домами: красным, желтым, синим, зеленым. Думала, что сейчас-то и докажу, что никакого подсознательного выбора нет. Однако я ошиблась. 8 из 10 выбрали дом желтого цвета.
То же самое и с квартирами, в интерьере которых преобладают желтый цвет и его оттенки — продаются они быстрее, а иногда и дороже.
Желтый цвет — цвет уюта и тепла.
Сообщение Чтобы продать дом быстрее и дороже, достаточно покрасить его в жёлтый цвет появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.