Компания Alpina представила обновленные седан и универсал B5 на базе рестайлинговой «пятерки» BMW. Обеим моделям пересмотрели дизайн, а также увеличили отдачу «битурбовосьмерки». И седан, и универсал Alpina B5 технически близки к недавно представленному кроссовер XB7 . Легковушки оснащены битурбомотором V8 4.4, который в заводском исполнении развивает 530 лошадиных сил (750 Нм), а на «Альпинах» 621 силу (800 Нм), а также восьмидиапазонным «автоматом» Alpina Switch-Tronic. Кроме того, в оснащение моделей входят полноприводная трансмиссия xDrive, тоже со специфическим алгоритмом работы, и выпускная система из нержавейки, дополненная переключаемыми клапанами. За ездовые качества машин отвечают подвеска Alpina Sport Suspension с электронноуправляемыми амортизаторами, более короткими и жесткими пружинами, а также активными стабилизаторами; рулевое управление с переменным передаточным отношением и подруливающие задние колеса. Дифференциал с механической блокировкой предлагается за доплату. А вместе с ним и перфорированные тормозные диски с термостойкими колодками. Седан Alpina B5 разгоняется до первой «сотни» за 3,4 секунды; универсал — за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 и 322 километра в час соответственно. При этом в городском цикле машины расходуют около 16 литров топлива на 100 километров, а в загородном — около 8,5. Цены на седан и универсал в Германии начинаются от 117 700 и 120 700 евро, что эквивалентно 9,2 и 9,5 миллиона рублей. Дизельные Alpina D5 S с 408-сильным двигателем обойдутся в 92 500 и 95 500 евро соответственно (7,3–7,5 миллиона рублей).