Дэйна Уайт был воспитан матерью одиночкой, которая постоянно работала. Его семья все время переезжала из города в город, из штата в штат. В подростковом возрасте Дана Уайт увлекся боксом, что позволило ему не пойти по пути плохих парней.
Бокс
Будущий президент самого популярного промоушена смешанных единоборств всегда хотел большего и был голоден до денег, при этом готов был выполнять любую работу. Он перегонял машины, грузил уголь и носил чемоданы в гостинице. Затем открыл свое дело в Бостоне и стал тренером по боксу.
Богатые клиенты
Обстоятельства вынудили его переехать в Лас-Вегас, где он продолжил тренировать людей, но учеников стал брать уже из общества богатых. Так он познакомился с братьями Фертитта, владельцами игорного бизнеса, которые по предложению Дэйна Уайта купили почти обанкротившийся к тому моменту UFC всего за 2 млн долларов.
Начало президентства
Дэйна стал президентом промоушена и владельцем доли в 10 %. Впервые он предстал перед зрителями в 2001 году в UFC 30. За следующие года Уайт сделал многое для того, чтобы UFC был признан компаниями, которые проводили платные трансляции, и промоушен вернули на телевидение.
Однако, несколько следующих лет братья Фертитта вложили в UFC еще 44 млн долларов, а бизнес не приносил абсолютно никаких доходов. Дэйна решил, что проблема отсутствия популярности UFC в том, что зрители не имеют возможности следить за жизнью бойцов, как они следят за знаменитостями.
Реалити-шоу
Тогда Уайт набрался наглости и попросил у владельцев еще 10 млн на то, чтобы снять реалити-шоу с бойцами. Братья неожиданно согласились. Если бы затея Уайта провалилась, то UFC обанкротился бы уже окончательно, и ничто его не спасло бы.
Уайт нанял команду, которая снимала популярное шоу о выживании. Профессионалы сработали отлично, а сам Дэйна стал самым звездным участником шоу, который раздавал задания бойцам. С тех пор популярность промоушена взлетела до небес.
В 2 000 раз дороже
Несколькими годами позже братья Фертитта продали свой бизнес за 4 млрд долларов. Дэйна сохранил свой пост при новых владельцах. Его доля в бизнесе осталась прежней. Пик популярности UFC не останавливает Уайта, который намерен продолжать упорную работу над укреплением бренда и увеличением популярности боев UFC.
Сообщение Дэйна Уайт — человек, который увеличил стоимость UFC в 2 000 раз и который остается боссом промоушена уже почти 20 лет появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.