Главная / Шоу-бизнес / 8 непростительных ошибок в одной сцене «Великолепного века», которые перенесли дворец в современную эпоху

8 непростительных ошибок в одной сцене «Великолепного века», которые перенесли дворец в современную эпоху

Кроме того, ранее в одной из серий в сцене обеда султана, историки обнаружили 15 «великолепных ошибок». Они пояснили, что фарфоровый кувшин с крышкой, сервировочная тарелка, одежда слуг, зеленое яблоко, посуда, свечи, чашки и ложки не отражают особенностей эпохи того времени, эти образы относятся к более поздним векам.

on5yirmi5.com

Другие ошибки, выявленные историками, были такими: «в Османский период хлеб не разрезался ножом должным образом, потому что он не был буханкой. А окружающие султана, сидя рядом с ним, не могли отвернуться от него и поесть.»

Сцена, в которой султан Сулейман и Хасодабаши Паргали Ибрагим готовились к экспедиции, также не избежала внимания. Эксперты обнаружили 8 впечатляющих ошибок: от одежды Султана до занавесок и подсвечников в комнате.

on5yirmi5.com

Итак, вот что объясняют историки:

1. Шторы

Шторы напоминают занавески новой эпохи. Дело не в реальном периоде дизайна. В тот период занавески спускались вниз, прежде чем собирались по краям. Не было затяжных веревок и креплений по краям. Занавески того периода обычно изготавливались из бархатной ткани цвета мотылька. Как известно из миниатюры, тяжелые шторы, висящие на стене в то время, не встречались. Подобные покрывала были предназначены для палаток. В эпоху Османской империи такие занавески с кистями, края которых собраны, не использовались вообще. Такие шторы появились только во дворце Долмабахче через 400 лет после правления Сулеймана, но не во дворце Топкапы эпохи как показано в сериале.

2. Одежда

Одеяние не подходит для османской расцветки и моделей. Прежде всего, османские султаны никогда не использовали коричневый оттенок. Вместо этого они носили одежду, сшитую из тканей кремового, зеленого, синего, темно-фиолетового, черного и бежевого цветов с мелким узором. Но могли позволить себе на рубиново-красном фоне зеленые узоры. Кстати, узоры не отражают рисунок той эпохи. Османские султаны использовали тяжелые, полные ткани, называемые кемха, бархат, хрустящий бархат, серасер, сплетенные с золотой ниткой, называемой килаптаном. В современном мире данных тканей уже нет, но они схожи с полиэстером. Но при этом одежда султана и его визиря формально правильная.

3. Мебель

Султан сидит за столом, словно европеец. В то время султану приходилось сидеть на земле. Использование стола во дворце началось столетия спустя.

Вне церемонии приема, при выполнении своей повседневной работы султан сидел на подушке. На церемониях он сидит на своем троне.

4. Подсвечник для трёх свечей

В том столетии не было декоративного подсвечника для трех и более свечей в европейском стиле. Использовался обычный. Подсвечники с несколькими свечами использовались во дворцах с 18 века и в настоящее время.

on5yirmi5.com

5. Посетитель султанской палаты

О том факте, что голова посетителя султанской палаты, особенно в присутствии султана открыта, не может быть и речи в те периоды.

6. Место проведения встречи

То, что видно в сцене сериала, декор кабинета сразу падает в глаза. Атмосфера не создает впечатления прошлых веков. Все было намного скромнее: узкая тахта и подушки.

7. Ковер

Ковер на полу отражает современную эпоху по узору. Такие ковры сейчас можно заметить в мечетях, таких как Сулеймание, Селимие, ими заполняют пространство. В то время на земле были постелены очень качественные тонкие коврики, а на них сверху укладывались ковры небольшого размера.

8. Карта

Большая карта принадлежит острову Родос. Это карта для европейцев.

В обсуждении приняли участие профессоры исторических наук: Хюлья Тескан, Гюнсель Ренда, Осман Гюмюшчи.

Сообщение 8 непростительных ошибок в одной сцене «Великолепного века», которые перенесли дворец в современную эпоху появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.