Все мы знаем, что бьюти-сфера в России очень развита. Инстаграм переполнен однотипными профилями. И тут уже простое выкладывание фотографий работ (даже очень красивых) не сработает. Нужно развивать креативный подход к ведению странички.
В этой статье мы поговорим о шапке профиля.
Важно помнить, что шапка профиля пишется в первую очередь для клиента. В ней всё должно быть ёмко, понятно, цепляюще и отражать боли и «хотелки».
Человек должен сразу увидеть:
какие его проблемы вы можете решить; как вы сможете упростить его жизнь; почему клиенту это должно быть интересно.
Разберём структуру «правильной» шапки
Кто вы + ключевые слова (можно добавить триггер). Пример: Анастасия. Бровист во Владивостоке (5 лет на рынке). Какую услугу предоставляете и чем она хороша. Пример: «Помогаю блондинкам избавиться от желтизны; делаю брови, которые не сотрутся после умывания». Если есть дополнительная услуга, которая решает узкую проблему. Пример: «Сделаю из соломы на голове гладкий шёлк; избавлю от синей татуировки на бровях». По желанию можно добавить личный факт, если это салон, то философию салона. Эта строчка нужна для увеличения доверия и повышения лояльности аудитории. Сейчас никому не интересно идти к «роботу», всем хочется видеть, кто стоит за делом. Активная ссылка, призыв к действию
Чего делать НЕ нужно:
дважды указывать имя или название салона; использовать избитые «магические» описания: «волшебница», «мастер от бога» и т. п. использовать избитые определения: «красивый», «индивидуальный подход» и т. п.
Людям не интересно, сколько вы уже сделали волос, бровей, ногтей. Им интересно, что поможет ИМЕННО им. Давим на триггеры, боли и «хотелки». Это вызывает интерес.
Подумайте со стороны клиента, чем вы сможете ему помочь.
Сообщение Как продвигать бьюти-услуги в инстаграме появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.