Лада Веста — популярный автомобиль российского автопрома, существенно отличающийся по внешнему виду и уровню комфорта от других отечественных авто, к примеру, Лады Калины и Лады Приоры. Несмотря на то, что машина появилась относительно недавно, в 2015 году, Лада Веста уже завоевала армию поклонников, которые определили достоинства и недостатки автомобиля.
К достоинствам Лады Весты можно отнести:
отличную для данного класса автомобиля управляемость;
Автомобиль без значительных усилий обгоняет, перестраивается и бодро стартует. При этом расход бензина остаётся небольшим: всего 8 литров на 100 км при режиме «город и трасса». Двигатель Весты разрабатывали совместно с «Renault-Nissan»и его долгое время тестировали французские и японские специалисты, исправляя неточности.
габариты кузова автомобиля «Лада Веста» значительно больше, чем, на пример у Киа Рио или Хёндай Солярис, за счет чего у Весты просторный салон и хорошая вместительность багажника;
стильный дизайн, который разработал британский дизайнер Стив Маттин; множество полезных опций даже в базовой комплектации; хорошая система безопасности, включая 7 систем коррекции при езде и 2 подушки безопасности в базовой комплектации; высокий дорожный просвет;
отличная шумоизоляция, что никогда не было свойственно отечественным автомобилям; оснащена охлаждаемым бардачком; доступная стоимость в своём ценовом сегменте и неприхотливость в обслуживании;
А теперь остановимся на недостатках Лады Весты, выявленных водителями в ходе использования автомобиля:
панель приборов Весты сделана из низкокачественного пластика, при этом, со слов водителей, данные с панели считывать неудобно: цифры написаны слишком мелко и некоторые данные заслоняются рулём;
отсутствие подлокотника у пассажира переднего сидения; быстрое загрязнение пространства под крышкой капота из-за большого зазора на месте замка капота;
не всегда стабильный холостой ход; частые неисправности подогрева стёкол; нередко на гарантийных сроках выходит из строя катушка зажигания;
Сообщение Лада Веста: достоинства и недостатки отечественного автомобиля появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.