Скандальная телеведущая Ксения Собчак в одном из недавних роликов на своем YouTube-канале пошутила на тему изнасилования, пережитого певцом Стасом Костюшкиным в детстве.
«Что же дальше-то будет? Начнут наркотики нам в машины подбрасывать? А потом вообще всех изнасилуют, как Стаса Костюшкина», — заявила звезда.
После этого представители косметического бренда «Mixit» заявили о прекращении сотрудничества с журналисткой.
«В философии бренда Mixit только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество», — сообщил представитель компании в комментарии под постом Ксении в соцсети Инстаграм.
Теперь же сооснователь компании Олег Пай опроверг это сообщение.
В интервью каналу «Антиглянец» сообщил, что телеведущая продолжит оставаться амбассадором компаниидо конца действия их контракты – то есть до сентября текущего года.
В тот же день возмущенные подписчики атаковали Instagram-аккаунт автогиганта Audi, рекламным лицом которого является Собчак. Пользователи сети призвали бренд прекратить сотрудничество с телеведущей, так как «высказывания амбассадора отражаются на репутации бренда». Некоторые заявили, что теперь данная «марка вызывает у многих негативные ассоциации из-за неуместных шуток Собчак». От представителей Audi пока не последовало никаких комментариев относительно скандала с Ксенией Собчак.