Джон считает, что у них нет права подвергать сомнению его модный стиль, если ему удобно носить эти красивые и красочные носки, которые позволяют ему самовыражаться.
Джон всегда думал о том, чтобы стать предпринимателем после окончания школы, и он хотел стать партнером своего отца, Марка Кронин. Любовь Джона к странным носкам вдохновила на название компании- «Эксцентричные носки Джона», и к настоящему времени бизнес принес прибыль в размере более 1 миллиона долларов.
Многих может удивить, что у Джона синдром Дауна, но у него всегда были планы на жизнь. Магазин для отдыха и развлечений был первой его идеей, несмотря на то, что он не имел представления, что там можно продавать. Затем был большой фургон с едой — идея звучала привлекательно.
Тем не менее, возникло главное препятствие: ни он, ни Марк не умеют готовить. Поэтому Джон решил превратить свою страсть к носкам в предприятие, приносящее деньги.
Отец и сын, Джон и Марк Кронин, начали работу в ноябре 2016 года и дали компании название «Эксцентричные носки John», затем создали собственный логотип и веб-сайт. Джон сказал, что это он придумал привлекательный лозунг для продвижения торговли: «Носки здесь, носки там и носки везде!».
Джон был шокирован, когда первую партию носков распродали в мгновение ока, так что ему пришлось пополнить склад и работать в праздничные дни в Рождество.
На самом деле, никакая другая маркетинговая стратегия не была бы столь же прибыльной для Джона и его отца, которые успешно отправили более 43 000 партий носков в различные пункты назначения, и всего за один год получили огромную прибыль.
Марк Кронин гордитcя достижением компании, но считает Джона главным инструментом успеха. Он также отметил, что «Эксцентричные носки John» успешны потому, что бизнес построен на трех основных принципах.
Первый из них — мотивация и надежда, которые являются основными ценностями компании.
Вторым принципом является любовь и тесные отношения между ним и Джоном. Компания выделяется среди остальных тем, что в ней работают люди с особыми потребностями. Здесь принимают людей с ограниченными возможностями, и отец и сын дают им возможность проявить свои таланты, потому что все, что им нужно, чтобы творить чудеса — правильная платформа.
Третий принцип — отдача обществу. Джон увлекается спортом и является членом команды Special Olympics. Его компания выделяет 5% доходов на специальные виды спорта на Олимпийских играх. Джон посещает строгие тренировки по подготовке к соревнованиям на снегоступах. «Эксцентричные носки» производят специальные носки для благотворительных фондов, таких как Ассоциация аутистов и Дом синдрома Дауна. Компания сделала это возможным, пожертвовав 3 доллара от цены каждого специально разработанного носка различным организациям.
Марк и Джон разрабатывают около 1600 разновидностей носков.
Сообщение Парень стал миллионером, продавая носки с забавным дизайном появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.