Главная / Авто / BMW M5 обновилась: в России будет только 625-сильная версия

BMW M5 обновилась: в России будет только 625-сильная версия

Компания BMW представила обновленный M5 и M5 Competition и объявила, что до российского рынка доберётся только экстремальный M5 Competition. В зависимости от уровня оснащения он будет стоить от 8 650 000 рублей до 9 850 000 рублей. Спустя всего месяц после премьеры рестайлинговой BMW 5 серии на рынок выходит её M-версия и вариант M5 Competition. Новинки обзавелись новой светодиодной оптикой, которую за доплату можно заменить на матричную, чуть увеличившимися «ноздрями» радиаторной решетки, иными бамперами и крыльями, которые для облегчения конструкции теперь изготавливаются из углепластика. Экстремальный вариант Competition можно отличить по спойлеру на крышке багажника и чёрному салону. BMW M5 Competition, который появится на российском рынке, оснащается 4,4-литровым битурбомотором V8, форсированным до 625 лошадиных сил. С места до 100 километров в час такой седан разгоняется за 3,3 секунды, а отметку в 200 километров в час преодолевает за 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. За доплату ограничитель можно сдвинуть на 305 километров в час (пакет M Driver’s Package). На M5 тот же 4,4-литровый силовой агрегат выдает 600 сил, а потому автомобиль чуть медленнее набирает первую «сотню» — за 3,4 секунды, а до 200 километров в час разгоняется за 11,1 секунды. Скорость ограничена 250 километрами в час. Обе версии комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом M xDrive с муфтой подключения передней оси. Обе модели, M5 и M5 Competition, получили переосмысленный дизайн экстерьера и увеличенный с прежних 10,25 дюйма до 12,3 дюйма экран мультимедийной системы. Кроме того, установили новые амортизаторы от BMW M8 Gran Coupe, а шасси перенастроили. У M8 также позаимствовали клавишу M Mode, которая регулирует интенсивность вмешательства систем помощи водителю: доступны режимы Road, Sport и Track (только для M5 Competition), а также два индивидуальных, которые закреплены на красных кнопках М1 и М2 на рулевом колесе. В список стандартного оснащения для BMW M5 входят 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/40 R 19 и 285/40 R 19 сзади. BMW M5 Competition оснащается коваными двухцветными 20-дюймовыми дисками М с шинами 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади. Также уже в базе предусмотрена составная тормозная система M с перфорированными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади. В России для BMW M5 Competition предложат суппорты глянцевого красного цвета, в то время как в других странах они доступны в глянцевом черном цвете. Кроме того, российский M5 Competition получит адаптивную подвеску, проекционный дисплей, отделку салона кожей Merino, спортивные сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира, а также аудиосистему Harman/Kardon Surround Sound. Более дорогая версия M5 Competition M Special оборудована лазерными фарами, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, ассистентом парковки и штатным видеорегистратором. Источник: BMW