Инженеры спортивного подразделения Mercedes-Benz — AMG — совместно с компанией Garrett Motion разработали электрический турбокомпрессор под названием E-Turbo. Им будут оснащены новые гиперкары Mercedes-AMG. Такая же технология используется на болидах Формулы-1. Работая от 48-вольтовой сети, новый электрический турбокомпрессор способен раскручиваться до 170 тысяч оборотов в минуту, что приводит в огромной силе воздушного потока. Новинка оснащена четырехсантиметровым электромотором, установленным на валу, который заранее раскручивает турбокомпрессор до момента подачи в него выхлопных газов. В то же время, когда водитель отпускает педаль газа, электромотор продолжает вращать турбокомпрессор. Данная технология позволяет сохранить давление наддува, которое будет использоваться в тот момент, когда водитель снова нажмет на педаль газа. Помимо этого, новый турбонагнетатель обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и способствует улучшению отклика мотора во всем диапазоне работы. Электротурбиной E-Turbo будут оборудованы новые Mercedes-AMG One, которые должны пойти в серию в 2021 году. Также в оснащение гиперкаров войдет 1,6-литровый турбированный V6 с тремя электромоторами, которые суммарно выдают мощность более тысячи лошадиных сил. Подобная силовая установка применяется в болидах Формулы-1. В середине апреля компания Mazda запатентовала полноприводный гибрид, использующий роторный двигатель и электромоторы, встроенные в колеса. Предполагается, что новой комбинированной технологией будет оборудована модель MX-30 .