Главная / Шоу-бизнес / «Моя анимированная история» – активно развивающийся в интернете вид искусства

«Моя анимированная история» – активно развивающийся в интернете вид искусства

Эти каналы имеют разнообразные названия. Но суть и приём – одни и те же. Целевая аудитория, на которую направлен контент – тинэйджеры и недалеко ушедшие от них по возрасту старшие товарищи.

Суть подобного проекта в следующем: некто присылает на контакты канала рассказик о каких-либо жизненных событиях в школе, в колледже, о личной жизни, о семье. Автор и герой рассказа достаточно подробно описывает свои переживания в связи с событиями. Команда канала: сценарист, дизайнер-художник, аниматор и актер по озвучке – делают из этой истории анимационный ролик максимум минут на 10.

vmire.city

Идея такого контента первоначально «проклюнулась» в США, это подхватила Европа, и вот теперь она пришла к русскоговорящей молодой аудитории.

В России большая часть этих анимационных каналов сидит на переведённых, с других языков, роликах. Но понемногу начал появляться оригинальный отечественный продукт.

Темы историй самые разные. От бредовых хитросплетений в стиле бразильских сериалов, до психологических инверсий, которые переживает подросток в связи с недопониманием окружающих его сверстников, или родителей. Опубликование живых историй работает как Арт-терапия. Может быть, это даже способно помочь разобраться в хитросплетениях из обид в подсознательной картине мира, чтобы молодой человек не совершил фатальной ошибки.

top-news24.info

Но не обязательно так серьёзно. На каналах много юмористических зарисовок в стиле стендап–шоу. Некоторые, действительно, смешные. В общем, вполне себе развлекательный кейс.

analytics.wizdeo.com

Подавляющее количество таких каналов оставляет желать лучшего. Как сама история, так и то, как это сделано на выходе. Двумерная анимация, сляпанная «абы как», да еще с плохой озвучкой «белым» голосом без эмоций, часто не впечатляет, мягко говоря. Но эта индустрия развивается. Вот, к примеру, русский канал «Ну и бред». Команда создателей явно стремится к тому, чтобы приблизиться к оригинальному способу выражения идеи, к потребностям российского обывателя и даже расширить аудиторию ЦА.

В целом, мы наблюдаем развитие нового социально-психологического жанра в анимации. С обратной связью с аудиторией, что очень хорошо. Вот только необходимо поднять качество во всех смыслах этого жанра, не опуститься до уровня банального «песенника» времен моей советской юности. Многие, ведь, помнят эти потрепанные тетрадки — дневники школьной поры?

Сообщение «Моя анимированная история» – активно развивающийся в интернете вид искусства появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.