Новую Lada Granta превратили в гоночный автомобиль для класса «Туринг-Лайт» Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). С этой машиной команда Lada Sport Rosneft вернется в соревнования после трехлетнего отсутствия. За титул будут сражаться Владимир Шешенин и чемпион России по картингу Леонид Панфилов. При создании автомобиля применялись технические наработки, которые использовались российской командой в прошлом году в классе «S1600». Кузов Гранты остался без изменений, однако для снижения массы автомобиль получил облегченный каркас безопасности, а также пластиковый капот, крышку багажника и в часть остекления. В движение гоночный хэтчбек приводит модифицированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 165 лошадиных сил. Дополнить агрегат должна либо кулачковая коробка передач, либо синхронизированная трансмиссия. С выбором одной из них российская команда определится в ближайшее время. В подвеске гоночной Гранты теперь используются сферические шарниры и новые настраиваемые амортизаторы. На автомобиль также установили увеличенные тормозные диски и 15-дюймовые колеса, которые будут обуты в дождевую или гоночные слики. В начале мая команда Spectrum Suspension разработала гоночную Lada Kalina 2 Proto на базе модели второго поколения. Автомобиль, оборудованный двигателем от Subaru мощностью более 300 лошадиных сил и шеступенчатой «механикой», предназначен для участия в чемпионатах России и Европы.