Корейское рекламное агентство представило новую гиперреалистичную цифровую инсталляцию на одном из зданий Сеула. Район, в котором был установлен необычный медиа-арт-объект известен как «Площадь Корейского Времени» и является первой в стране зоной бесплатной наружной рекламы.
«ВОЛНА» — это изогнутый экран размером 80 на 20 метров, изображающий анаморфную иллюзию. Это трехмерная иллюзия гигантской надвигающейся волны, и омывающей большой стеклянный куб.
Это самый большой экран наружной рекламы высокой четкости в Южной Корее, который передает каждую деталь изображения, погружая зрителя в параллельную реальность.
Сеульская компания D’strict создает ориентированный на пользователя опыт, интегрируя контент и технологии цифровых медиа. Они создали множество других впечатляющих художественных произведений в различных городских пространствах — общественный транспорт, офисные помещения, светодиодные экраны, торговые центры, гостиницы, парки. Но этот объект станет первым в своём роде произведением искусства, доступным буквально для каждого прохожего.
Сообщение На здании в Сеуле появилась гиперреалистичная волна появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.