Компания Chevrolet обновила Colorado второго поколения для рынка США: дизайн автомобиля изменился впервые за семь лет. Переживший рестайлинг пикап теперь больше походит на старшую модель Chevrolet Silverado. Внешне обновлённый Colorado можно отличить от дореформенного по новой радиаторной решётке, модернизированному переднему бамперу, а также выштампованному на заднем борту названию бренда — у прежнего пикапа сзади был только логотип. Об изменениях, которые произошли в салоне автомобиля, в Chevrolet обещают рассказать позже. В техническом плане Colorado остался прежним. Пикап второго поколения комплектуется 2,5-литровым «атмосферником», который выдает 203 лошадиные силы и 259 Нм крутящего момента, приводом на задние колеса и шестидиапазонной автоматической коробкой передач. За базовый пикап придётся заплатить 22,5 тысячи долларов (1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу). В качестве альтернативы предложен вариант с более мощным мотором объёмом 3,6 литра (312 сил) либо 183-сильным турбодизелем 2.8, которые сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Chevrolet Colorado второго поколения появился на рынке в 2013 году. Модель пользуется стабильным спросом в США: за 2019 год в стране было продано 122,3 тысячи экземпляров, ещё почти 21,5 тысячи пикапов реализовали за первый квартал 2020 года. Однако Silverado значительно популярнее: в 2019 году он разошёлся в количестве 575,5 тысячи штук. В Россию пикапы Chevrolet не поставляются.