Чисто человеческая способность лгать заключается в достижении социального влияния, формировании отношений таким образом, чтобы служить личным интересам и избегать ответственности за действия.
Чтобы ребенок лгал, он должен успешно обладать завидными умственными способностями и максимально использовать свои интеллектуальные способности. Все процессы, необходимые для обмана, изучаются в детстве, что вызывает большой интерес как с моральной, так и с психологической точек зрения и ставит перед экспертами задачу изучить, как дети учатся обманывать в игре, из которой они могут извлечь выгоду, материальное вознаграждение.
Обман во время игры
Не все дети быстро понимают, как это сделать. Скорость обучения варьируется, и оказывается, что уровень восприимчивости к такому поведению напрямую связан с некоторыми когнитивными навыками.
Одним из них является осознание того, что другие не знают, что происходит в их уме. Это необходимо, потому что, когда дети лгут, они осмеливаются сознательно передавать информацию, в которую они не верят. Другая способность — это когнитивный контроль человека над тем, чтобы не говорить правду, пытаясь лгать. Эти два навыка проявляются на самом высоком уровне у детей, которые своевременно овладели обманом.
Ученые доказывают, что соревновательные игры могут помочь детям понять, что стратегия лжи может принести пользу и охотно применять когнитивные навыки, необходимые для достижения цели.
Первоначальное обнаружение «лжи как способа» не является конечной точкой — оно не портит моральный дух детей. Этот вывод является первым шагом на пути открытий об этике, обмане и их целях. Таким образом, дети постепенно учатся контролировать (даже для того, чтобы быть более культурным, скрывая свои неприятные эмоции) свои выражения, слова и действия, чтобы передать эту убедительность, что все в порядке.
Когда они идут по этому пути развития способности лгать, дети приобретают опыт работы с различными нюансами манипуляции, такими как лесть, ведение разговоров в удобном направлении, выборочное предоставление информации, вывод ее из контекста и создание желаемого впечатления.
Важно подчеркнуть, что довольно большой процент детей склонен говорить неправду не для того, чтобы обмануть, а из-за неспособности отличить то, что происходит в их сознании, от реальности. Для неравнодушных взрослых важно найти мотив, лежащий в основе неправды, прежде чем классифицировать это как ложь. Обман направлен на получение выгоды, на предотвращение негативной реакции или социальной неприемлемости, а погружение в сновидения и игровые сценарии является основой воображения развивающегося ребенка.
Сообщение Момент, когда дети учатся лгать, является важным этапом в их развитии появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.