Нельзя сказать, что дела у Nissan в России идут плохо. Вовсе нет! Вот только модельный ряд скуден — одни кроссоверы… Но сколько бы ни прошло времени и сколько бы поколений Кашкая ни сменилось, Nissan для нас останется чем-то помимо пятен Роршаха в форме Джука или Murano. Из времен первого Форсажа и Need for Speed Underground в нашем сознании неизменно проступает светлый образ Nissan GT-R поколения R34 — самого крутого «Скайлайна» всех времен. Не обращайте внимание на скромную мощность в 280 лошадиных сил — это число не соответствуют действительности. Это всего лишь джентльменский порог, который японские марки в то время договорились не превышать на внутреннем рынке. Зато все другие легенды о R34 — чистая правда. Про нестареющий дизайн, про острую словно катана управляемость и, конечно же, про след в истории Голливуда, которую этот «Скай» оставил вместе с Полом Уокером. Сегодня все внимание только ему — великому и прекрасному Nissan R34 GT-R.