Алиса с детства носила длинные волосы, мама запрещала девочке стричь их. В выпускных классах школы все одноклассницы ходили с короткими стрижками и модными окрашиваниями, а Алиса — с длинными натуральными косами до пояса.
После школы Алиса поступила в университет, там она познакомилась с Катей, которая и уговорила ее наконец-то сменить имидж. У Кати были красивые и ухоженные волосы, девушка регулярно посещала парикмахерскую, чтобы поддерживать холодный светлый цвет волос и делать уходовые процедуры.
Алиса записалась на консультацию к мастеру Кати, чтобы узнать, что ей посоветуют и в какую сумму это обойдется. Приветливая парикмахер по имени Лена оценила стрижку вместе с окрашиванием в технике AirTouch в сумму 13 тыс. рублей. Алиса очень расстроилась — небогатая студентка не могла себе позволить отдать столь большую сумму разом. Тогда Лена порекомендовала девушке начинающего мастера Марию, которая возьмет за услугу на 5 тысяч меньше.
Алиса твердо решила измениться, поэтому накопила за месяц нужную сумму и отправилась в салон красоты снова, уже к мастеру Марии. Мастер несколько часов колдовала над ее волосами. Когда все было готово, Алиса посмотрела на себя в зеркало и обомлела: вместо ожидаемого результата красивых осветленных прядей, на нее из зеркала смотрело нечто, напоминающее зебру.
Расстроенная девушка оплатила услугу и отправилась домой, твердо решив больше никогда не красить волосы. Но Лена позвонила ей на следующий день и пригласила бесплатно переделать работу, извинившись за непрофессионализм коллеги. На этот раз Алиса осталась довольной своим преображением и чувствует себя уверенной и красивой.
Сообщение Антипреображение: девушка заплатила за сложное окрашивание волос крупную денежную сумму, а ушла из салона красоты «зеброй» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.