Директор по развитию линейки Mercedes-AMG рассказал, почему семейство E 63 S не стало быстрее после обновления, а инженеры суббренда не внесли никаких изменений ни в силовую установку, ни в ходовую часть «заряженных» седанов и универсалов. Специалист назвал две причины — маркетинговую и техническую. Директор по развитию линейки Mercedes-AMG Драммонд Жакой напомнил, что в линейке суббренда есть GT 63 S 4-door Coupe — 639-сильный лифтбек, разработанный на той же платформе, что и семейство E 63. Улучшение «заряженного» E-Класса могло бы сократить разницу между двумя моделями, и это не входило в планы Mercedes-AMG. В настоящий момент пятидверка AMG GT 63 S на 0,2 секунды быстрее в разгоне с места до 100 километров в час, на 27 лошадиных сил мощнее и примерно в полтора раза дороже седана E 63 S. Другая причина — техническая. В «Мерседесе» рассматривали возможность превратить семейство E 63 в умеренные гибриды по аналогии с кроссоверами GLE 63 нового поколения, но от установки 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost отказались. Дело в том, что электрификация не совместима с коробкой передач AMG Speedshift MCT с «мокрым» сцеплением, а возврат к гидротрансформатору мог негативно сказаться на скорости переключений. В тоже время Драммонд Жакой подчеркнул, что в Mercedes-AMG «очень довольны ходовыми качествами и производительностью обновлённого E 63 S», а оценивать новинку только по цифрам мощности или разгона не вполне корректно. Впрочем, отсутствие заметных доработок шасси и силового агрегата Mercedes-AMG E 63 не изменило расстановку сил в сегменте «заряженных» бизнес-моделей, ведь линейка M5 также обновилась больше визуально, нежели технически. Источник: Motor1.com