Для того, чтобы избежать конфликтов или свести их к минимуму, нужно уметь найти подход к каждому отдельному типу конфликтных личностей. Самое важное научиться наблюдать за людьми. И уже после этого можно понять стоит ли общаться с таким человеком или нет.
Основы общения с демонстративным типом
Как известно, этот тип отличается своей важность к себе. Такие люди не сдаются, для них важен их имидж. Быть неправым, значит потерпеть поражение, но демонстративный тип не может этого допустить. Поэтому накал эмоций возрастает и проявляется открытая агрессия, которая заставляет противника почувствовать себя слабым.
В этот момент необходимо осознать, что продолжение скандала лишь дает энергию конфликтной личности. Самым верным будет спокойная реакция, невозмутимость. Скандалист, не получив отпора, сбавит обороты начнет остывать. Спустя время можно будет обсудить то, что вы хотели бы сказать.
Основы общения с ригидным типом
Этот тип можно назвать “скрытый агрессор”. Его основной задачей является желание подпортить кому-то жизнь. И на это есть причины — его собственная жизнь кажется не такой интересной, как, например, у соседа. в этот момент начинается игра — распускание слухов, сплетни и разного рода подставы.
Такие люди верят в то, что их выдуманные жизненные сценарии намного лучше тех, что есть на самом деле. Они не вступают в прямые конфликты, но все же иногда можно определить кто это сделал. Тогда вам предстоит важный разговор, в котором необходимо понять мотив скандалиста.
После выявления мотивов, спокойно обсудите ситуацию и постарайтесь найти компромисс. Впоследствии держитесь подальше от таких людей. Скорее всего, их поведение обосновано завистью. А это ни к чему хорошему не приводит.
Основы общения с неуправляемым типом
Такие люди похожи на маленьких детей, которые не способны управлять своими эмоциями и состояниями. Они часто сами сбиваются с цели конфликта или не имеют ее вовсе. Не терпит повышение голоса в свой адрес и может перейти в состояние неуправляемой ярости.
Для таких людей важен их авторитет, поэтому лучшей стратегией в общении будет желание его выслушать. Покажите, что вам важно его мнение и позвольте ему немного успокоиться. Возможно, вам даже посчастливится услышать извинения, но это случается не всегда.
Основы общения с бесконфликтным типом
Это самый безобидный тип, конфликты которого направлены лишь на обсуждения какой-либо ситуации, а также жалобы на свою жизнь. Для таких людей важно, чтобы их слушали. Поэтому самой удачной стратегией будет обсуждение сказанного вам. Можно просто со всем соглашаться и ждать пока поток слов прекратиться. Конфликтная личность выговорится, а вы избежите драм.
К какому бы типу не относился ваш собеседник, важно сохранять спокойствие. Ведь именно оно ведет к положительному исходу разговора. Настройтесь на успех и у вас обязательно все получится.
Сообщение Типы конфликтных типов. Как взаимодействовать появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.