В современном мире мы выросли с убеждением, что бриллианты — это вершина роскоши, а дарение кольца с бриллиантом — свадебная традиция для состоятельных людей. Причем сумма может быть как приемлемой, так и астрономической — все зависит от финансовых возможностей покупателя. Потолка в цене нет. И все благодаря этому драгоценному камню.
А что было раньше? Неужели так было всегда. Конечно же нет. Ещё в 30-е годы 20 века многие люди в США считали цену на бриллианты не обосновано завышенной и покупали камни крайне неохотно, к большой печали ювелиров.
Изменить эту ситуацию поручили маркетинговому отделу компании De Beers. Компания хотела найти такое решение, которое не просто изменит ситуацию на рынке, но и обоснует цену раз и навсегда.
Задача была не из простых и маркетологи долго вынашивали идею, как убедить молодоженов, что без кольца с бриллиантом, брак не может считаться полноценным. Тогда и был рожден слоган «Бриллиант — это навечно». Услышав его, руководство фирмы тут же устроило масштабную рекламную компанию, стараясь донести этот лозунг до всех.
Им это удалось на 100%. В 1999 году «Бриллиант — это навечно» признали самым запоминающимся слоганом в 20 веке. Вот такая история у этой «древней традиции», которая и по сей день исправно работает, опустошая мужские кошельки.
Сообщение Слоган для бриллианта, или История одного маркетингового хода появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.