Компания BMW локально обновила седаны 7-Series — все дизельные версии флагманов перешли на более мощную и экологичную версию мотора B57. Вдобавок, на европейском рынке дизель на «семёрках» будет гибридным: 3,0-литровому мотору на разгонах поможет экономить топливо 11-сильный 48-вольтовый стартер-генератор. Модернизированный рядный шестицилиндровый дизель 3.0 B57 на «семёрках» с индексом «730» с любым типом привода и длиной базы выдаёт 286 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента — на 21 лошадиную силу и 30 Нм больше, чем раньше. Прибавка достигнута за счёт изменяемой геометрии турбокомпрессора низкого давления и установки новых форсунок. На седанах с индексом «740» тот же силовой агрегат отличается архитектурой турбокомпрессора высокого давления. Результат — 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, то есть отдача выросла на 20 сил и 20 Нм. В обеих конфигурациях турбодизель B57 получил новую систему фильтрации выхлопных газов, что вкупе с электрификацией позволит с запасом уложиться в экологические нормы. Вдобавок, по оценкам мотористов BMW, гибридный «довесок» позволит сэкономить 0,4-0,6 литра солярки на 100 километров пробега. Более мощный и экологичный турбодизель B57 со временем появится на восьми моделях BMW. Модернизированный агрегат уже получили кроссоверы X5 и X6 в версии xDrive40d; до конца года мотор появится на обновлённых седанах 5-Series (530d, 540d), лифтбеках 6-Series Gran Turismo (630d, 640d), вышеупомянутых седанах 7-Series, кроссоверах X3 и X4 (xDrive30d, M40d), а также флагманском X7 (xDrive40d). Вдобавок, скоро на рынок выйдут X5 и X6 в версиях xDrive30d. В Россию доработанные дизели тоже привезут, но в нашей стране вероятно появление упрощённой версии без умеренно-гибридного «довеска».