«Первородные» и «Наследие» продолжили традицию любовных треугольников.
«Наследие»: Эмма, Аларик и Дориан
Чувство Аларика к Эмме почти положило конец его дружбе с Дорианом. Хотя Эмма могла сказать, что поцеловала Аларика, находясь под магическим влиянием, Дориан чувствовал, что Аларик предал его доверие и дружбу.
Однако теперь, когда Эмма вышла замуж за Дориана, вряд ли что-то получится с Алариком, по крайней мере, в следующих нескольких эпизодах.
«Первородные»: Хейли, Элайджа, Клаус
Это тяжело, потому что у Хейли и Клауса был ребенок, Хоуп, а Элайджа — старший брат Клауса. У Клауса не было романтических чувств к Хейли за исключением одной ночи, а только чувство собственности: она была матерью его ребенка.
Элайджа защищал и оказывал поддержку Хейли, и, в конце концов, они влюбились друг в друга. Клаус не мог осуждать их любовь, и отступил.
«Дневники вампира»: Кэролайн, Стефан, Валери (и Аларик)
Это скорее любовный квадрат, чем любовный треугольник. В какой-то момент Кэролайн и Стефан были влюбленной парой. Чтобы защитить Кэролайн, Стефан держался от нее подальше, и не контактировал с ней. Тем самым бросив ее после появления близнецов.
Стефан был в бегах, и Валери пошла с ним. Пока Кэролайн была дома и воспитывала близнецов, она помолвилась с Алариком. И Валери, и Аларик были милыми, но настоящей страсти не было. Было понятно, что Кэролайн и Стефан снова сойдутся.
«Наследие»: Лэндон, Хоуп, Джози
Когда Хоуп была забыта всеми из-за прыжка в бездну «Маливор», Лэндон встречался с Джози. Когда Хоуп вернулась, она не хотела разговаривать с Лэндоном, потому что он, казалось, действительно счастлив с Джози.
Однако Джози была скорее удобной подругой, а Хоуп — огромной любовью. Джози была расстроена из-за решения Лэндона вернуться к Хоуп, и, честно говоря, Лэндон тоже был немного расстроен. Немного интриги к любовному треугольнику: Джози однажды тоже влюбилась в Хоуп.
«Первородные»: Элайджа, Клаус, Татья
Когда Элайджа и Клаус были людьми, они влюбились в Татью, она была одной из первых двойников. Мать братьев использовала кровь Татьи, чтобы помочь им превратиться в вампиров. В течение многих лет Элайджа скрывал, что это он выпил кровь Татьи.
Годы спустя Элайджа и Клаус встречают Катерину, двойника Татьи. Оба брата боролись за Кэтрин, за исключением того, что Клаус хотел использовать ее кровь, а Элайджа любил ее.
«Дневники вампира»: Кэролайн, Тайлер, Клаус
Став вампиром, Кэролайн влюбилась в Тайлера. Их дружба переросла в роман, она была рядом, когда Тайлер превратился в оборотня, чтобы помочь ему. Когда её отец хотел изгнать из Кэролайн вампира, Тайлер подошел и спас ее.
Тем временем Клаус пообещал Кэролайн, что станет ее последней любовью и что готов ждать столько, сколько потребуется. Ему было наплевать на Тайлера, но не вредил ему из-за Кэролайн. Клаус был главным злодеем в «Дневниках вампиров», но он открылся с Кэролайн, восхищаясь и доверяя ей.
Сообщение Вселенная «Дневников вампира»: топ-6 любовных треугольников появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.