До российского рынка добрался Mercedes-AMG GLA нового поколения: цены на «заряженную» версию варьируются от 4,17 миллиона до 5,36 миллиона рублей. Таким образом, новинка почти на миллион дороже соплатформенного A-Class. Для России заявлены две модификации из трёх возможных. Начальная Mercedes-AMG GLA 35 оснащается 306-сильным двухлитровым турбомотором, «роботом» DCT-8G и системой полного привода с муфтой на задней оси. Такой GLA разгоняется с места до «сотни» за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. В списке стандартного оборудования заявлены диски размером 19 дюймов и AMG-декор. В качестве альтернативы в России предложат Mercedes-AMG GLA 45 S (обычный AMG GLA 45 у нас не появится). Эта версия укомплектована турбомотором 2.0, который выдаёт 421 лошадиную силу. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT-8G и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес, что позволяет управлять вектором тяги. AMG GLA 45 S требуется на разгон до 100 километров в час 4,3 секунды, максимальная скорость — 265 километров в час. Что же касается обычного Mercedes-Benz GLA , то он стал доступен для заказа в России ещё в марте и стоит от 2,79 миллиона рублей. Модель, в основе которой лежит архитектура А-Class, со сменой поколения увеличилась в габаритах относительно предшественника – например, стал на 104 миллиметра выше. При этом длина сократилась на 14 миллиметров.