Одним прекрасным осенним утром жительница Канады Шелан Фейт получила весьма необычное послание. В письме, присланном на её электронную почту, говорилось, что уже довольно продолжительное время девушка находится под наблюдением. Неудивительно, что с первых же строк Шелан охватила паника…
Автор письма представился местным жителем (упомянув, что они с Шелан незнакомы), который стал невольным «наблюдателем». Дабы доказать свои слова, мужчина дал точное описание обстановке в доме Фейт, вплоть до расположения мебели в детской, где спит ребёнок девушки; сказал, что знает кто и когда приходил к ней в гости. К недоумению и ужасу Шелан, всё совпало. Незнакомец постарался уверить получательницу письма: он не преследует никаких корыстных целей, наоборот — ему требуется её помощь в разрешении проблемы.
Оказалось, что аноним был клиентом той же компании, которая устанавливала камеру видеонаблюдения в доме Шелан (девушка надеялась, что это обеспечит её семье безопасность и поможет быть в курсе происходящего, когда никого не будет дома). Мужчина писал, что вскоре после установки, он стал видеть на экране своего монитора вовсе не своё жилище, а происходящее в доме Фейт! Обманутый клиент немедленно обратился в компанию, установившую камеру видеонаблюдения, но его жалоба была проигнорирована, а потому сообщил обо всём Шелан. Мужчина решил, что лишь объединив усилия, они смогут добиться объяснений и решения столь неприятной проблемы.
«Ведь по вине компании нас могли ограбить! Вместо обещанной безопасности наши семьи наоборот находились под угрозой», — возмущался в своём послании «сосед» Шелан.
Сама девушка признаётся, что долгое время не могла отойти от шока: ей было крайне неприятно осознавать, что её дом всё это время был под наблюдением постороннего человека. Однако, Шелан постаралась взять себя в руки, ведь нужно было приступать к решительным действиям.
Возмущённая халатностью компании, Шелан написала жалобу, а в качестве доказательства распечатала письмо второй «пострадавшей стороны». Стоит отдать фирме должное — сотрудники моментально выяснили причину и нашли виновника. Как выяснилось, работник, занимавшийся установкой видеонаблюдения, поленился и зарегистрировал обе камеры (установленную в доме Фейт и в жилище анонима) на собственную электронную почту.
Компания принесла Шелан и обнаружившему эти неполадки человеку свои «искренние извинения» и отметила, что работник, допустивший ошибку «очень волнуется и раскаивается в содеянном». Впрочем, пострадавшим клиентам это не принесло особенного облегчения — слишком сильными были переживания. Шелан признаётся, что более не собирается вверять безопасность своей семьи камерам видеонаблюдения.
Сообщение Девушка получила письмо от незнакомца, который наблюдал за ней через камеру видеонаблюдения: однако человек оказался не шантажистом, а добрым спасителем появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.