38-летний Николай поступил в больницу с острым аппендицитом. После срочной операции он лежал в палате один. На ночь давали снотворное, но мужчина не мог уснуть из-за странных шумов по соседству. Как только темнело, в палате за стеной слышались чьи-то голоса, а порой даже крики. Скрежетали кровати, играла музыка, как из старого патефона.
Николай пожаловался медсестре на утреннем обходе. Та лишь улыбнулась: «Не беспокойтесь. В соседней палате никто не лежит. Позавчера выписали последнего пациента. Там убрались. Наверно, вам показалось». Мужчина немного успокоился, но следующей ночью снова не сомкнул глаз. История повторилась. Только кричали ещё громче. Голоса какие-то нечеловеческие.
Медсестра, услышав о ночных «мракобесиях», пообещала подежурить ночью у той палаты. Ей уже и самой стало интересно, в чём же дело. И вот стемнело. Девушка тихо, на цыпочках прошла по коридору. Приближаясь к тому «заколдованному» месту, и она отчётливо услышала странные звуки. Кто-то распевал песни, топал. И это ночью! Подойдя ближе, она и вовсе потеряла дар речи. Между палатой Николая и соседней была узкая старая дверь. «Палата №117», — прочитала она — Да у нас такой никогда и не было…» Приоткрыв дверь, она увидела ржавые железные койки, небольшой унитаз, а на столике стоял чей-то недопитый горячий чай…
Порывшись в интернете, медсестра узнала, что раньше в этой больнице на втором этаже было несколько палат для безнадёжных душевных больных. Однажды, в 1971 году, шестеро из них совершили массовый суицид. В той самой палате…Теперь она поверила Николаю, попросила переселить его в другую палату, а сама к тому страшному месту старается не приближаться. Да и по ночам дежурить тоже отказывается.
Сообщение Пациент жаловался, что в соседней палате по ночам слышится странный шум. Медсестра не поверила, так как там было пусто. А зря появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.