Компания Mazda модернизировала кроссовер CX-5. У бензиновой версии с мотором 2.0 появилась система деактивации цилиндров, что позволило улучшить топливную экономичность. Полноприводные CX-5 прибавили в проходимости после внедрения электронной имитации блокировки дифференциалов. У всех кроссоверов улучшен салон. Локальное обновление Mazda CX-5 не сказалось на внешности: узнать модернизированный кроссовер можно только по новому серому цвету кузова и иному шрифту шильдиков. Однако в салоне видимые отличия есть: 7-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы уступил место 8-дюймовому, появилась контурная подвеска, а в перечне вариантов отделки появилось сочетание искусственной кожи и замши для обивки кресел. Mazda CX-5 с базовым «атмосферником» 2.0 линейки Skyactiv-G в сочетании с «механикой» обзавелась системой частичного отключения цилиндров при низких нагрузках. Электроника деактивирует первый и четвёртый цилиндры, о чём свидетельствует оповещение на экране информационно-развлекательного комплекса. В теории такая схема позволит снизить расход топлива, но цифры Mazda не приводит. Ещё одно новшество — система Off-road Traction Assist, которая доступна для полноприводных CX-5. На бездорожье ассистент определяет колёса с наилучшим коэффициентом сцепления и перераспределяет крутящий момент, имитируя межколёсные и межосевую блокировку дифференциала. Вдобавок, заявлено улучшение шумо- и виброизоляции салона, перенастроен датчик света, а систему автоторможения обучили распознавать пешеходов в темноте на скорости до 80 километров в час. В Европе локально обновлённые Mazda CX-5 появятся в продаже в ближайшие недели. «Российские» CX-5 также будут улучшены осенью, но перечень изменений может не совпасть с европейской версией. Цены на Mazda CX-5 в нашей стране стартуют с 1 миллиона 648 тысяч рублей.