Инсайдерам удалось разузнать некоторые технические характеристики «трековой» спецверсии BMW M5 CS. Утверждается, что седан оснастят 650-сильным (800 Нм) мотором V8 4.4, а визуально отличить исполнение CS и Competition можно будет по аэродинамическому обвесу, оригинальным цветам кузова, дизайну колёсных дисков и декору. Очевидцам удалось снять на видео один из предсерийный прототипов BMW M5 CS серии F90. Седан отличается развитым диффузором, золотистой матовой окантовкой радиаторной решётки, оптимизированным передним бампером, многоспицевыми колёсными дисками и углепластиковыми накладками на зеркалах. Предполагается, что аэродинамический обвес для M5 CS сделают из композитных материалов, а углерод-керамические тормоза войдут в базовое оснащение модели. Вероятно, M5 CS получит более жёсткую подвеску с уменьшенным клиренсом, а настройки трансмиссии и заднего дифференциала будут скорректированы. Если данные по форсировке «битурбовосьмёрки» 4.4 верны, то по производительности суперседан BMW догонит новый Porsche 911 Turbo S . Видео: bmwfansschweiz.bfs через instagram.com Компания BMW не раскрывают информацию о новом M5 CS, но вероятно, что спецверсия дебютирует до конца года и будет выпущена ограниченным тиражом. Удорожание относительно M5 Competition составит по меньшей мере 10 тысяч долларов, а конечная цена зависит от политики BMW и количества выпущенных экземпляров. Источник: BMWBlog.com