Стоит держать у себя в уме простое правило: хочется посмотреть хороший фильм, нужно найти его, снятый в первый раз. Как мы любим добрые французские комедии и не подозреваем, что вслед за ними снимали дубли другие киностудии в надежде повторить успех. Но их названия не остались даже в памяти, настолько бледно они выглядели на фоне фильма первенца. А если они попадали к нам в Россию на дубляж, то возможно не доходили до кинотеатров из-за своих низких кассовых сборов. Теперь в сети мы можем выбрать любой вариант, но давайте напомним, какие фильмы были лидерами, а что было клоном, и тратить время на их просмотр жаль.
«Папаши» 1993 год и «День отца» 1997. От искрометного фильма с Пьером Ришаром остались рожки да ножки у Робина Уильямса с 85 миллионным бюджетом съемок. Там просто даже не понятны места для смеха и в прокате был полный провал. «Ужин с придурком» 1998 г. и «Ужин с придурками» 2010 год. Это тот случай, когда мне попался первым ремейк, и, не зная о первоисточнике, у меня сложилось стойкое непринятие великолепной компании артистов Стива Карелла и Пола Радда, но с теми же режиссерами. Мне показалось, что они воруют мое время, хотя были хвалебные отзывы на сатирический сюжет приквела. «Мой отец — герой» 1991 год и опять же «Мой отец — герой» в 1994 году. Тут полная засада для зрителей. В обоих фильмах снимался Жерар Дапардье. Сюжет об отдыхе на море с дочерью хорош, если смотришь первый раз, но через три года рассказ о том же утомляет.
«Оскар» 1967 год против «Оскар» 1991 года. Двадцать лет спустя Сильвестр Сталлоне выступил против Луи де Фюнеса. Рассказ о том, как выпутывался господин из жизненных ситуаций, тут даже разные весовые категории. Все не могло спасти фильм со Сталлоне с участием Орнеллы Мути. Ремейку не повезло со зрителями, они не захотели его смотреть. «Высокий блондин в черном ботинке» 1972 год и «Человек в красном ботинке» 1985 год. Культовый первый фильм детства с Пьером Ришаром был нарицательным образом и запомнился, как первый французский фильм. Что не скажешь про его американскую копию с Томом Хэнксом, Джеймсом Белуши: проходной фильм, суета сует.
Запоминаем дубли и не даем себя одурачить подделками смешных комедий.
Сообщение Плохие ремейки французских фильмов появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.