Существуют устоявшиеся стереотипы о макияже, которые не соответствуют действительности.
Миф 1: пудра является главной помощницей при жирной коже Во всех фильмах актрисы постоянно удаляются попудрить носик. Но излишнее нанесение слоев пудры только пересушивает кожу и провоцирует большую жирность.
Миф 2: дорогая косметика более качественная Цена не всегда является критерием качества. В бюджетной линейке косметической продукции есть немало первоклассных средств.
Миф 3: допустимо накладывать только один слой тонального средства Больше слоев не испортит кожу. Однако важно их наносить тонко и очень хорошо растушевывать, а также позаботиться о качестве используемого средства.
Миф 4: красные оттенки теней делают глаза заплаканными и уставшими Это не так. Умелое использование этих тонов в сочетании с другими цветами сделает макияж ярким и привлекательным.
Миф 5: тональный крем должен убирать все недостатки на коже Он не сможет скрыть прыщи и синяки под глазами. С этой целью нужно применять корректоры и консилеры.
Миф 6: лучше всего макияж наносить пальцами Это не совсем верно. Существует множество специально сконструированных кистей, которые будут способствовать максимально идеальному нанесению косметических средств.
Миф 7: яркую помаду лучше оставить на вечер Сочные тона можно использовать и днем. Главное нужно следить, чтобы губы были единственной яркой зоной на лице.
Миф 8: оттенок консилера надо выбирать идентичным тональному крему или на тон светлее Светлый цвет только выбелит пространство под глазами и ухудшит вид. Для маскировки «синяков» лучше применять персиковый консилер.
Миф 9: подходящий цвет тонального крема надо проверять на запястье Кожа запястья слишком отличается от лица, поэтому лучшим местом для тестового нанесения будет область перехода в шею.
Миф 10: базу под макияж наносить обязательно Если вы хорошо ухаживаете за кожей, то в повседневном макияже будет вполне достаточно увлажняющего крема.
Сообщение 10 мифов о макияже, в которые верит каждая женщина появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.