Новый трёхлитровый битурбомотор Maserati собственной разработки, который дебютирует на суперкаре MC20, будет развивать мощность 550 лошадиных сил. Как известно, в Maserati решили отказаться от использования двигателей Ferrari и перейти на собственные моторы. Изданию Automotive News Europe стала известна мощность нового суперкара Maserati: среднемоторный MC20 получит трёхлитровый битурбомотор V6 собственной разработки мощностью 550 лошадиных сил. Ровно столько же развивает 3,8-литровый двигатель V8 от Ferrari на кроссовере Maserati Levante GTS. Новый мотор появится ещё на трёх моделях марки — купе GranTurismo и кабриолете GranCabrio следующих поколений, а также на новом кроссовере, который расположится на ступеньку ниже Levante. Для кроссовера мощность нового битурбомотора, предположительно, уменьшат на 20 лошадиных сил. Утверждается, что V6 в любом случае получит гибридную систему, причём степеней электрификации, возможно, будет несколько: от обычного стартер-генератора до подключаемого к розетке гибрида. Вдобавок мотор может получить систему так называемого турбулентного реактивного зажигания, улучшающую эффективность сгорания топливовоздушной смеси и снижающую количество вредных выбросов.