Первые экземпляры лифтбека Tesla Model S оснащались батареями, у которых была возможна утечка охлаждающей жидкости, приводящая к возгоранию. Как сообщает издание Business Insider со ссылкой на собственные источники в Tesla, первые выпущенные в 2012 году экземпляры Model S имели склонность к потере герметичности системы охлаждения аккумуляторных батарей, что потенциально могло привести к возгоранию. Причём Tesla продавала склонные к возгоранию электрокары намеренно: в компании знали о проблеме с утечкой охлаждающей жидкости, уверяют инсайдеры, однако приняли решение всё равно начать продажи электромобилей клиентам, чтобы ни в коем случае не сорвать намеченные сроки поставок. При подготовке к производству Model S выяснилось, что изготовленные из алюминия компоненты в системе охлаждения батарей не обладают достаточной прочностью и могут сломаться в процессе эксплуатации. В таком случае охлаждающая жидкость попадёт на элементы питания, вызывая их коррозию и разрушение, а затем короткое замыкание и возгорание. В качестве решения проблемы Tesla обновила программное обеспечение, снизив нагрузку на батареи, а позже модернизировала их.