Подразделение GM Defense, входящее в состав концерна General Motors и специализирующееся на обслуживании оборонного сектора, заключило контракт с армией США на поставку внедорожников для мотострелковых отделений. Новые транспортники построены на базе пикапа Chevrolet Colorado, а в их конструкции использовано до 90 процентов «гражданских» компонентов. Армейский внедорожник Infantry Squad Vehicle (ISV) показали ещё в 2019 году. Он построен на шасси Chevrolet Colorado ZR2 и оснащен усиленной подвеской Chevrolet Performance с амортизаторами Multimatic, дополненными выносными резервуарами и запатентованными золотниковыми клапанами DSSV. Выбор этих компонентов обусловлен высоким запасом прочности, что подтверждено успешным выступлением пикапа в гоночной серии Best in the Desert: он стал одним из четырех автомобилей, сумевших добраться до финиша в 11 гонках подряд. По контакту GM Defense берёт на себя обязательства по постройке, поставке и обслуживанию ISV. Начальный объем закупки — 649 автомобилей, которые обойдутся минобороны в 214,3 миллиона долларов, что эквивалентно 15 миллиардам рублей. Всего армия США планируется приобрести 2065 багги. Багги ISV в первую очередь предназначен для экспедиционных взводов. Он сделан максимально лёгким и компактным, чтобы его можно было перевозить на подвесе многоцелевого вертолёта UH-60 Black Hawk, а также в грузовом отсеке транспортника CH-47 Chinook. Представители GM Defense отмечают, что внедорожник может передвигаться по любой местности — в этом ему помогает единая система управления мехатроникой, которая автоматически подстраивается под дорожные условия. В движение автомобиль приводит 2,8-литровый дизель Duramax, выдающий 197 лошадиных сил (500 Нм крутящего момента) и совмещенный с шестидиапазонным «автоматом». В октябре 2017-го GM Defense показала концепт автономного грузового шасси SURUS с широким спектром применения. Прототип оснастили силовой установкой с питанием от водородных топливных ячеек, в состав которой вошли два электромотора и блок литий-ионных аккумуляторов.