Компания Audi представила обновлённый Q5. Кроссовер слегка изменился внешне: ему достались фонари на органических светодиодах, дополненные датчиком приближения, а в оснащении появилась информационно-развлекательная система MIB третьего поколения. Ее вычислительная мощность в десять раз больше, чем у предшественника. Отличить рестайлинговый Audi Q5 от дореформенного можно по восьмиугольной решётке радиатора Singleframe: она слегка утоплена, отчего выглядит чуть шире, чем прежде. Поменялась форма боковых воздухозаборников, которые вытянулись в высоту и отныне украшены трапециевидными вставками. Сзади из новшеств — другие фонари, декоративная полоса, объединяющая оптику, а также новый диффузор с горизонтальным «плавником». При взгляде сбоку может показаться, что «ку-пятый» стал выше, но это не так — эффект достигнут за счет изменения дизайна порогов. Задняя светотехника у обновленного Q5 непростая. Опциональные блоки выполнены по технологии OLED следующего поколения и состоят из трех модулей по шесть сегментов в каждом. Всего на выбор доступны три «световые подписи» (один из вариантов выбирается при заказе автомобиля), плюс ещё одна в режиме Dynamic. Причем конфигурацию фонарей можно менять «на лету»: например, электроника автоматически включает все сегменты, если другая машина приближается сзади менее чем на два метра к неподвижному кроссоверу. В салоне рестайлингового кроссовера появилась мультимедийная система Modular Infotainment Platform (MIB 3) с 10,1-дюймовым центральным дисплеем, который можно сочетать с обычной «приборкой» либо виртуальным кокпитом диагональю 12,3 дюйма. Информационно-развлекательный комплекс поддерживает голосового помощника Amazon Alexa и сервисы Car-to-X, то есть позволяет подгружать в бортовую систему информацию о работе светофоров и паркингов. В Европе обновленный Audi Q5 появится будущей осенью, и на первом этапе будет доступен только в версии Q5 40 TDI (204 силы и 400 Нм момента), оснащенной дизельной «четверкой» 2.0 с алюминиевым блоком цилиндров и умеренной гибридной надстройкой в виде 12-вольтового стартер-генератора. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» S tronic и полный привод quattro ultra. С места до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 7,6 секунды и в комбинированном режиме расходует 5,4 литра топлива. Наряду с обычными комплектациями, у покупателей Audi Q5 появится возможность заказать спецверсию edition one. Такие вседорожники отличаются черными элементами декора, красными тормозными суппортами, 19-дюймовыми колесами и спортивными креслами в салоне. Кузов «первых» Q5 можно окрасить в белый, черный, зеленый или синий цвет.