Удивительно, но Монро стала обладательницей самой большой прибыли от съемок в фильме.
Её гонорар составил 300 000 $, но этой суммой все не ограничилось. Монро прописали в контракт следующую позицию, плюс 10% от проката.
Девушка изрядно потрудилась в картине и не уступала своим принципам съемок в хорошо оплачиваемых фильмах. Во время работы над картиной кинокомпания оплачивала проживание актрисе. Свободные финансы появились у актрисы примерно после 1952 года. Режиссер «В джазе только девушки» Билли Уайлдер выкупил права на съемки киноленты за 27 500 $. Но в прокате фильм собрал примерно 25 миллионов $. В отношении рефлекторно стабильных задержек на съемочную площадку знаменитой Монро, то режиссер ее защищал. Объясняя, что его тётушка Минни, если бы она занимала место Мерлин, никогда бы не позволяла себе опозданий, но кто бы согласился платить за то, чтобы смотреть и засматриваться на его тетушку.
Из всего актерского состава Монро получила максимально отличающийся заработок от других коллег по цеху, он был самым большим. Первые две недели прокат кинокартины имел мелкий размах и масштабы не впечатляли. Но начиная с третьей в работу вступило сарафанное радио, аудитория значительно увеличилась и продюсеры облегченно вздохнули. Успех ленты в прокате уже не вызывал сомнений.
В кассовом сезоне 1959 года картина была зафиксирована лишь на третьем месте, собрав в Северной Америке 7 миллионов $. Затраты на звёздный ансамбль в условиях выплат от % кассовых сборов оказались очень высоки, и продюсеры выручили от домашнего проката картины не значительную сумму, лишь 500 тысяч $.
Сообщение Сколько составил гонорар Мерлин Монро от съемок в фильме «В джазе только девушки», и другие финансовые тонкости фильма появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.