Обманули нас или её?
36-летняя Мишель Левинь из Америки однажды посетила гинеколога по имени Джун Сонга. Обследование прошло хорошо и без каких-либо неприятностей. После ухода из клиники женщина получила чек в электронном виде на оказанные услуги. Кроме суммы в чеке были написаны наименования процедур, которые оказывались пациентке.
Мишель пришла в шок, когда увидела крупную сумму и несколько процедур, которых, по словам женщины, ей не делали.
Позвонив в клинику, дама поинтересовалась, почему в чеке указанны наименования услуг, которых на самом деле не было. В ответ ей только нагрубили, сославшись на то, что врач сделал всё необходимое по заявленным от пациента жалобам.
Неожиданный поворот
Мишель не смогла вытерпеть такой несправедливости и зашла на сайт компании, где оставила негативный отзыв. Через пару дней после произошедшего она получила повестку в суд. Уже там стало известно, что Джун Сонга подал ответный иск на пациентку за клевету, которая опорочила репутацию клиники и специалиста. Доктор потребовал выплатить Мишель 1 миллион долларов за моральный ущерб.
Теперь женщина бегает по различным инстанциям, чтобы доказать обратное, но пока ей это не удаётся. На данный момент дама уже потратила крупную сумму денег на различные судебные издержки.
Сообщение Женщина написала плохой отзыв о гинекологе, но не подозревала, что поплатится за него крупной суммой появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.