Компания Land Rover представила новую модификацию Defender: внедорожник превратился в утилитарный коммерческий фургон и получил название Hard Top. Название Hard Top используется британцами с 1950 года — так назывались грузопассажирские версии Land Rover Defender на базе трёх- и пятидверных внедорожников. Современную модификацию разработало заводское спецподразделение Special Vehicle Operations. Снаружи фургон отличается от пассажирской версии отсутствием задних окон. Трёхдверка с традиционным для Defender индексом 90 предлагается только с пружинной подвеской, а длиннобазный пятидверный вариант с индексом 110 можно за доплату оборудовать и пневмоподвеской с регулировкой клиренса. Внутри у фургона только один ряд сидений, причём в качестве опции предлагается заменить обычное пассажирское кресло двухместным «диваном», чтобы при необходимости посадить по центру кабины третьего человека. Отсутствие задних окон призваны компенсировать системы ClearSight и 3D Surround Camera, улучшающие обзорность. Независимо от длины колёсной базы Defender Hard Top способен буксировать прицеп массой до 3500 килограммов. В Великобритании цены на фургон начинаются с 35 500 фунтов, а приём заказов начнётся в ближайшие месяцы.