Главная / Авто / У новой Skoda Octavia появилась «заряженная» версия с полным приводом

У новой Skoda Octavia появилась «заряженная» версия с полным приводом

Компания Skoda расширила семейство Octavia RS четвёртого поколения. У лифтбеков и универсалов появились «заряженные» негибридные бензиновые и дизельные версии, в том числе с полным приводом. Теперь Skoda Octavia RS доступны к заказу в пяти сочетаниях двигателей и трансмиссий, а также в двух типах кузова. Фирма Skoda представила спортверсию RS новой Octavia четыре месяца назад — первым представителем семейства стал 245-сильный (400 Нм) переднеприводный заряжаемый гибрид RS iV . Теперь дебютировали бензиновые «эр-эски» с 245-сильным (370 Нм) двигателем 2.0 EA888 и дизельные модификации с 200-сильной (400 Нм) 2,0-литровой «турбочетвёркой» EA288 evo. Бензиновые Skoda Octavia RS можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG с безальтернативным передним приводом. Версия с ручной коробкой передач разгоняется с места до 100 километров в час за 6,8 секунды, модификация с «роботом» на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 250 километров в час. Дизельные Octavia RS доступны исключительно с 7-ступенчатым «роботом», однако покупатель сможет выбирать между передним и полным приводом. Моноприводная дизельная Octavia RS медленнее всех в гамме: на разгон с места до 100 километров в час тратится 7,4 секунды — это на 0,1 секунды больше, чем у гибридной Octavia iV. Полноприводной модификации с муфтой подключения задней оси первая «сотня» покоряется за 6,8 секунды, однако «максималка» меньше: 243 километра в час. Отличие бензиновых и дизельных Octavia RS от гибрида RS iV — заниженная на 15 миллиметров подвеска. В остальном «заряженные» версии идентичны и внешне, и по салону — разве что бензин-электрические Skoda можно узнать по лючку зарядки в переднем левом крыле. Всем «эр-эскам» положен оригинальный обвес, 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные фары, перенастроенное рулевое управление, более производительные тормоза с красными суппортами и декоративный пакет «антихром». В салоне самые быстрые Octavia можно узнать по графике виртуальной приборной панели, красной прострочке, профилированным креслам с логотипами vRS, обшитым алькантарой, и спортивному рулевому колесу. Производство Skoda Octavia RS начнётся в сентябре, тогда же объявят европейские цены. На некоторых рынках доля «эр-эсок» в общих продажах Octavia достигает 20 процентов, а всего за неполные 20 лет было выпущено свыше 277 тысяч Octavia RS трёх поколений. Будут ли предлагать новую Octavia RS в нашей стране не ясно: в 2018 году «заряженные» версии исчезли из российского конфигуратора Skoda, и пока возвращение не анонсировано.