Компания Hyundai раскрыла моторную гамму обновлённого Santa Fe для Европы. Кроссовер предложат с турбодизелем 2.2 или электрифицированными силовыми установками на основе бензинового турбомотора 1.6. Негибридных бензиновых версий в Европе не будет: вероятно, такие модификации останутся только в Южной Корее и США. Основным мотором Hyundai Santa Fe после рестайлинга будет 2,2-литровая дизельная «турбочетвёрка» линейки Smartstream мощностью 202 лошадиные силы и крутящим моментом 440 Нм. Агрегат сочетается с 8-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Позже линейка пополнится бензиновыми моторами: в Южной Корее это будет 2,5-литровый двигатель T-GDi, который на соплатформенном Sorento развивает 281 лошадиную силу и 421 Нм крутящего момента, в Европе — 1,6-литровый 180-сильный турбомотор T-GDi в составе гибридных установок. В умеренно-гибридном Santa Fe «турбочетвёрку» дополнят 60-сильным электромотором, встроенным в 6-ступенчатый «автомат», а также аккумулятором ёмкостью 1,49 киловатт-часа. Общая отдача системы — 232 лошадиные силы и 350 Нм, электрифицированный Santa Fe будет доступен с передним или полным приводом. У заряжаемого гибрида Santa Fe PHEV техника та же, однако вместо 60-сильного электромотора установлен 91-сильный, а тяговая батарея рассчитана на 13,8 киловатт-часа. Пиковая мощность — 268 лошадиных сил и 350 Нм, причём «розеточные» Santa Fe PHEV могут быть исключительно полноприводными. Информацию о запасе хода на электротяге и топливной экономичности Hyundai не приводит. В Европе обновлённый Santa Fe поступит в продажу в сентябре, однако заряжаемые гибридные версии появятся у дилеров не раньше января 2021 года. В Южной Корее заказы на новинку уже принимают. Скоро Hyundai раскроет информацию о рестайлинговом Santa Fe для российского и американского рынков: не исключено, что в нашей стране кроссовер будут продавать только с турбодизелем 2,2, дефорсированным ради выгоды по налогам.